top of page

Вся правда об ACES LIFE

Моё сотрудничество с Дельфином началось, с конца 2015, тогда было принято решение открыть Altis Life. Сборка была выбрана из свободного доступа с GitHub, скачать и запустить её сможет любой желающий[https://github.com/DeadP4xel/SealDrop-AltisLife], была выбрана не случайно, кроме как перевести её на Русский язык делать с ней не надо было ничего, так как автор этой сборки сам её обновляет периодически,. Началось время тестов, поиски косяков перевода и подобное...

В это время на просторах интернета, появляются сервере Arsenal, Rus Altis и подобное, он принимает решение стащить сервер(миссию) у кого-то из них, не помню у кого точно. Смысл в том, что подогнать под неё @lifeserver особого труда не составило, подошел тупо скачены с GitHub от Тоник 4+ версии...

В конце концов, сборка оказалась сырой и что-то с ней сделать не представляло возможности, ибо весь материал у нас был под 3.1.4.8 версию, а времени что-то переделывать или даже знаний не хватило бы для этого...

В это же время мной была найдена очень интересная сборка, которая случайно попала в интернет и была удалена в течение суток из просторов сети. Карта Алтис была разделена практически по полам, была напичкана различными скриптами...

Долго не буду останавливаться на этой сборке, она быстро провалилась, да и был в ней косяк небольшой.... Была возвращена предыдущая версия сборки и начались поиски чего-то нового...

На этом этапе начинается новая история сервере ACES Life. После недолгих поисков, я нашел где можно купить неплохую сборку, поговорив с автором он запросил 5000р, на то время у нас не было таких денег и я технично "позаимствовал" у них ту самую сборку, подобрав под неё нужные детали. я успешно запустил её у себя на компьютере. Сообщив об этом Владу, я начал усердно над ней работать, т.к. она была уже в принципе играбельна, передав все нужные файлы Дельфину, он запустил её на хостинге...

Дальше я продолжил работать над сборкой, всё давалось очень тяжело, я не имел нужного опыта в работе со скриптами, ибо первый месяц только начал этим заниматься.

Я кое как уломав Дельфина сделать страховку, пока я был на работе, чтобы придя с неё я продолжил делать, что-то другое... Собственно это первое и последние сделанное им на текущей сборке по состоянию на 3 июня 2016г!!! Может

ещё что-то совсем незначительное!

Тут Дельфин мне сообщает, что хочет отдохнуть от игры в арму и что его позвали играть в WOT полевым командиром за реальную зарплату, сервер остаётся на мне, хотя он и так был на мне судя по его отношению к серверу!

Как я и говорил ранее, не имея особого опыта в скриптописание я начал пытаться улучшить сервер, выпуская обновления, в одиночку:

В этот же момент, начинаются проблемы со старым форумом, хорошо, что у меня был свой форум в своё время и остались все нужные файлы, начинаю поиски нового хостинга под форум, Нашел его, оплатит установил на него новый форум и запуcтил, сейчас наверно мало кто помнит как выглядел старый форум.

Наступило сложное время для сервера, онлайн был невелик, платить за сервер нужно было, были готовы уже закрывать сервер, благо Янис отговорил Влада и предоставил средства для оплаты! Появляются деньги для рекламы. Рекламная акция проходит довольно успешно...

Онлайн постепенно рос, игроки задави кучу вопросов, куда только возможно, даже на мобилу звонили, хорошо что на помощь мне пришел Янис, отдельное спасибо ему , он очень помог мне, как комьюнити менеджер, большая часть игроков с вопросами в том числе и донат перелегли на его плечи... Я смог продолжить дальше заниматься сервером, не так сильно уже отвлекаясь на комьюнити...

К концу марта Влад пропадает, обычно он иногда заходил, а тут тишина. В это время я ужу вел переговоры, с новым хостингом. И как раз выходит серверное обновление и ни как не получается обновить сервер на Linux после обновления, я один как бабка у разбитого корыта, не знаю что делать... Просидев сутки так и не решив проблему,.. И как раз вовремя новый хостинг сообщает, что готов принять наш сервер, я принимаю решение переезжать, Залив вне нужные файла на хостинг, настроив все конфиги, стоку запуска,я включаю сервер на новом железе. Так как денег у меня было ровно половина от стоимости сервера, я договариваюсь на 2 дня бесплатного теста, надеясь, что Дельфин появится в течение двух суток и добавит, ибо все деньги с донатов переводились ему... К концу вторых суток, я уже был готов занимать и игроков, нужную сумму денег ибо сервер бы отключили и происходит чудо, он появляется в последний час перед отключением сервера, узнаёт о переезде и добавляет нужную сумму денег!

Далее продолжаю работы по улучшению сервера и тут всплывает куча проблемы, в том что при большом онлайне жутко тупит гаражи, всё что связанно с БД и проседает ФПС, а самое страшное, что после рестарта есть вероятность того, что сервер не затупится, все помнят наверно черный экран после загрузки миссии. Так вот я завожу будильники, на каждый рестарт и если есть возможность делаю доп рестарт, неважно в 4 утра или 4 дня, кроме меня это некому не нужно было. Даже находясь на работе, кое как с мобилы рестартил. Были конечно моменты когда не было возможности, тогда подстраховал Янис. Всё это продолжалось наверно около 3х недель, пока я искал в чём косяк. Попутно выпуская различные обновы.

В какой-то момент отрубается teamspeak, что делать не понятно Дельфина нет, нигде не отвечает, сидим вторые сутки без TS, я принимаю решение подключить новый TS, данных от старого не имел. Ужаснувшись от цен, на слоты я начал искать хостинге с партнерской и очень быстро нашел неплохой, договорившись об условиях партнерства, они предоставили мне сервер за символическую сумму. Оплатив, я начал создавать группы и комнаты, настраивать привилегии и наконец-то оповестив всех что у нас новый TS доступ был открыт для всех!

Далее хостер сообщим,что могут перевести сервер на более мощное железо, что исправит проблему с ФПС, сообщив об Этом Дельфину, т.к. все деньги с донатов у него, что сумма оплаты вырастит значительно за новое железо, приняв решение о переезде, стали ожидать когда его предоставят.Выпуская попутно обновление:

Спустя неделю сообщают, что можно переносить сервер, я сразу же переношу и запускаю на новом железе!

Тут же мне попадается человечек, который хочет помочь немного в скриптах, по большей части обучить меня, чем самому что-то сделать...

Под его руководством, я наконец-то делаю чек тимспика,убираем проблемы с зависанием гаражей и проблему с рестартами!

Подходит к концу месяц, время оплаты за хостинг по новой стоимости подходит, плюс обещал этому человеку денежку, а Дельфина и след пропал. Благо человек приобрел игровую валюту, что как раз хватала, чтобы погасить все долги.

Успеваю выпустить последнюю обнову:

Как оказалось я должен был предупредить Влада, что такой-то человек купил столь-то денег, от чего у него сгорело и он поменял везде пароли, ну я думаю ладно, может подумал, что-кто знает лишний их. Оказывается нет, он от нас их поменял. Разбанил людей, за то что они убили полицейских в участке два раза, потом их убили и они релогнулись, как минимум на перм, но у них было 9 дней. Он их разбанил на следующий день, Потом я забанил товарища Ronin на 48 часов, он 2 раза релогнулся на стриме у гао, я как раз смотрел его, после чего получил сообщения в вк от него:

И я его перебаниваю в пермач! Делфин его через пару дней разбанивает, я кидаю ему эту переписку, что мол что ты делаешь? Так мне Влад и не ответил. Далее он разбанивает ещё одного неадеквата и ещё одного, которые были мной забанены. Вы понимаете у меня начинает гореть, добивает меня то, что он за бабки берёт в МГБ какой позор!

Человек который играл 2 месяца в танчики, приходит и начинает качать права и устанавливать свои правила, не зная всей атмосферы на сервере и ничего не делая для него, неужели ему нехватало денег с доната, ибо мы не брали от туда для себя, а деньги там хорошие.

Самое эпичное, что мне передали его слова в TS цитирую "говорит все что ты сделал для сервара это форму коповскую спизидл и чек для таск форса"

Он не учёл одного, что всё зарегистрировано на меня, что всё оплачено мной и смена паролей не поможет, сборку он конечно успел своровать и запустил на новом ip, но нервы я точно потрепал ему!

Я надеюсь кто-то прочитает это.... Всем спасибо с кем мне пришлось работать или играть, все вы классные! Прошу прошения если кого-то обидел!

P.S. я бы может отделился бы и открыл бы свой сервер на этой сборке, но я вымотался за эти 2 месяца, если есть желающие могу продать сбоку ACES и хостинг, оплаченный до 29 июня, останется тупо поменять название на ваше и он готов... https://vk.com/fredisback

Избранные записи 
bottom of page